Учить: узнавать и называть по внешнему виду
столовую и чайную посуду; различать между собой.
Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов
окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с
взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
Побуждать узнавать и называть
некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату,
приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что взрослые проявляют
трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить трудовые действия.
Познакомить с назначением и свойствами посуды
Расширять представления детей о предметах
ближайшего окружения.
группировать их по способу
использования (из чашки пьют и т. д.). Раскрывать разнообразные способы
использования предметов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий